Должностная инструкция ведущего инженера группы системно-технической поддержки пользователей

Инструкции

260 Общие положения

260.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего инженера, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.

260.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

260.3 Переименование, ликвидация должности Ведущего инженера, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

260.4 Ведущий инженер непосредственно подчиняется Руководителю Группы системно-технической поддержки пользователей.

260.5 У Ведущего инженера подчиненных нет.

260.6 Ведущий инженер может замещать Руководителя Группы системно-технической поддержки пользователей на время его отсутствия.

1.7 На время отсутствия Ведущего инженера его замещает Инженер.

261 Цели и должностные обязанности

261.1 Деятельность Ведущего инженера направлена на достижение следующих целей:

261.1.1Обеспечение качественной и бесперебойной ИТ-поддержки пользователей XXX, филиалов, а также организаций с которыми XXX заключила договор на оказание ИТ-услуг.

261.2 Для достижения установленных целей Ведущий инженер исполняет следующие обязанности:

261.2.1Принимает заявки, поступившие через систему HP Open View Service Desk.

261.2.2Назначает исполнителей заявок в системе HP Open View Service Desk на выполнение инженерам группы.

261.2.3Контролирует сроки выполнения SLA.

261.2.4Подает на рассмотрение руководителю группы предложения по оптимизации процессов технической поддержки пользователей.

261.2.5Вносит на рассмотрение руководителя группы предложения по снижению затрат на эксплуатацию компьютерной техники.

261.2.6Следит за пополнением резерва комплектующих для ремонта.

261.2.7Тестирует и внедряет новые технологии.

261.2.8Выполняет поручения руководителя группы в пределах своей компетенции.

261.3 Для достижения установленных целей Ведущий инженер осуществляет взаимодействие с иными организациями:

261.3.1Взаимодействует и ведет договорную деятельность с внешними поставщиками услуг.

262 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего инженера оценивается на основе следующих показателей:

3.1 Выполнение SLA на основе показателей HP Open View Service Desk.

3.2 Качество предоставляемых сервисов.

3.3 Качество разработанных ВНД, регламентирующих на развитие функций обслуживания пользователей в сфере ИТ.

3.4 Качество и своевременное выполнение плановых работ.

3.5 Уровень трудовой дисциплины.

263 Общекорпоративные нормы

Деятельность Ведущего инженера регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

263.1 Правила внутреннего трудового распорядка;

263.2 Стандарт предприятия «Деловой этикет. Корпоративный стандарт формы одежды»

263.5 Положение о защите персональных данных работников XXX ;

263.6 Положение об Отделе системно-технического обеспечения.

263.7 Настоящая должностная инструкция.

264 Права

Ведущий инженер имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;

5.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции.

265 Ответственность

Ведущий инженер несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

266 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования

7.1

Образование

Высшее

7.2

Опыт работы

Не менее 2 лет по специальности

7.3

Профессиональные навыки

Администрирование ОС, обслуживание ЛВС, обслуживание и ремонт КТ, принципы построения баз данных, навыки управления персоналом.

Специальные требования

7.4

Знание специального ПО, технических систем

ОС Windows 2000, MS Office, системы удаленного доступа, настройка клиентской части Oracle, SQL.

7.5

Знание нормативной документации

-

7.6

Владение методиками

ITSM

267 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение

Определение термина, сокращения

8.1

ITSM

Information Technology Service Management - Методика управления уровнем организации ИТ – подразделения.

8.2

SLA

Service Level Agreement - Договоренность об уровне предоставления ИТ-услуг.

8.3

SQL

Structured Query Language - язык структурированных запросов.

8.4

СКС

Структурированная кабельная система

8.5

ИТ

Информационные технологии

8.6

ВНД

Внутренний нормативный документ

8.7

HP Open View Service Desk

Система регистрации обращений пользователей

8.8

ЛВС

Локальные вычислительные сети

8.9

ОС

Операционные системы

8.10

КТ

Компьютерная техника

Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

268 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Похожие статьи:

ИнструкцииДолжностная инструкция инженера группы системно-технической поддержки пользователей

ИнструкцииДолжностная инструкция автомойщика

ИнструкцииДолжностная инструкция руководителя группы системно-технической поддержки пользователей

ИнструкцииДолжностная инструкция (схема)

ИнструкцииДолжностная инструкция автослесаря

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!