Должностная инструкция инспектора отдела (отделения) таможенного органа, ответственного за ведение делопроизводства по обращениям граждан

Инструкции

 

Примерная должностная инструкция инспектора отдела (отделения) документационного обеспечения таможенного органа, ответственного за ведение делопроизводства по обращениям граждан

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инспектор осуществляет учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан.
1.2. Инспектор назначается и освобождается от занимаемой должности в установленном порядке по представлению начальника отдела (отделения) документационного обеспечения. / В дальнейшем тексте - отдел./
1.3. Инспектор подчинен непосредственно начальнику отдела.
1.4. Инспектор в своей деятельности руководствуется:
- положением об отделе документационного обеспечения;
- приказами, распоряжениями, инструкциями ГТК России и таможенного органа;
- типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах;
- настоящей должностной инструкцией.
1.5. Инспектор должен иметь высшее (или среднее специальное образование) либо общее среднее образование и специальную подготовку по установленной программе.

2. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1. Инспектор имеет право:
- запрашивать от исполнителей информацию о прохождении обращений граждан;
- требовать от исполнителей своевременного возврата обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
- вносить предложения по всем вопросам своей работы начальнику отдела.
2.2. Инспектор несет ответственность за:
- состояние учета и регистрации обращений граждан;
- формирование обращений граждан в дела, подготовку их к последующему хранению и использованию;
- невыполнение обязанностей, предусмотренных действующими правовыми актами и должностной инструкцией.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации и передачи обращений граждан руководству и исполнителям, контроля за исполнением обращений.
3.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:
- принимать и регистрировать (на карточках, компьютере) обращения граждан, передавать их на доклад руководству;
- направлять обращения граждан на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; обращения, требующие исполнения и ответа, ставить на контроль;
- осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
- формировать исполненные обращения граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- осуществлять подготовку обращений граждан к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив таможенного органа;
- осуществлять справочную работу по обращениям граждан;
- принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях таможенного органа;
- выполнять отдельные поручения начальника отдела.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ

4.1. Инспектор представляет:
- зарегистрированные обращения граждан - начальнику отдела, получаемые обращения с резолюцией руководства - исполнителям.
4.2. Инспектор в процессе работы взаимодействует с ответственными за делопроизводство в отделах таможенного органа.
4.3. Инспектор исполняет обязанности... во время его отсутствия (болезнь, отпуск, перерыв на обед и т.п.).

Похожие статьи:

ИнструкцииДолжностная инструкция инспектора участка исходящей корреспонденции отдела (отделения, группы) таможенного органа

ИнструкцииДолжностная инструкция инспектора осуществляющего контроль за исполненим документов отдела таможенного органа

ИнструкцииДолжностная инструкция инспектора участка входящей корреспонденции отдела (отделения, группы) таможенного органа

ИнструкцииДолжностная инструкция врача отделения (кабинета) функциональной диагностики

ИнструкцииДолжностная инструкция инспектора экспедиционного отдела (отделения, группы) документационного обеспечения таможенного органа

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!