Должностная инструкция директора департамента маркетинга

Инструкции

I. Общие положения

1. На должность директора департамента маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж по специальности в области маркетинга не менее 3 лет.

2. Назначение на должность директора по маркетингу и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации.

3. Директор по маркетингу должен обладать:

3.1. Организаторскими способностями.

3.2. Аналитическими способностями.

3.3. Способностью к перспективному планированию.

3.4. Коммуникационными способностями.

Директор по маркетингу должен знать:

3.5. Законодательные нормативные акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка.

3.6. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.

3.7. Организацию рекламного дела.

3.8. Способы и методы работы с брокерами, СМИ.

3.9. Перспективы развития компании.

3.10. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства объектов компании, их отличие от конкурентов, преимущества и недостатки.

3.11. Свободное пользование компьютером и английским языком.

4. Директор по маркетингу в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией.

5. Директору по маркетингу подчиняются непосредственно сотрудники департамента маркетинга компании.

II. Должностные обязанности

Директор по маркетингу:

1. Осуществляет:

1.1. Разработку маркетинговой политики компании на основе анализа спроса и предложения на рынке недвижимости.

1.2. Разработку маркетинговых и презентационных материалов для новых проектов.

1.3. Проведение маркетинговых мероприятий в ходе реализации проектов.

1.4. Прогнозирование потребительского спроса на офисные помещения.

1.5. Анализ потребительских качеств конкурирующих объектов.

1.6. Разработку договоров аренды (совместно с юр. департаментом).

1.7. Проведение переговоров с потенциальными арендаторами об условиях аренды.

1.8. Разработку правил поведения арендаторов и арендодателя.

2. Отвечает за управление недвижимостью (asset mngt), а именно:

2.1. Разработку процесса по управлению договорами аренды (contract mngt).

2.2. Выбор и контроль деятельности компании, отвечающей за эксплуатацию зданий.

3. Формирует и отслеживает политику компании в определении коммерческих условий аренды и продажи проектов.

4. Координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, емкость рынка и т.д.).

5. Организует изучение мнения потребителей о товаре. Готовит предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара.

6. Определяет политику сотрудничества с брокерами и консультантами и их выбор на конкурсной основе.

7. Организует разработку PR-стратегии компании и проектов.

8. Готовит предложения по формированию бренда компании.

9. Составляет маркетинговые бюджеты, отвечает за отчетность их использования.

10. Участвует в проведении аттестации подразделения.

III. Права

Директор по маркетингу имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности департамента маркетинга.

2. Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с департаментом маркетинга.

3. Запрашивать у руководителей структурных подразделений компании, специалистов и иных работников необходимую для своей работы информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Привлекать специалистов всех (остальных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.

5. Выносить на рассмотрение генерального директора компании:

5.1. Представление о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных ему работников.

5.2. Предложения о поощрении отличившихся работников и о наложении взысканий на нарушителей дисциплины.

6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

7. Требовать от руководства компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Директор департамента маркетинга несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

2. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана 00.00.0000.

Руководитель структурного ___________________ _________

подразделения (фамилия, инициалы) (подпись)

Согласовано:

Заместитель генерального ___________________ _________

директора (фамилия, инициалы) (подпись)

_______

(число)

С инструкцией ознакомлен: ___________________ _________

(фамилия, инициалы) (подпись)

_______

(число)

Похожие статьи:

ИнструкцииДолжностная инструкция Начальник отдела маркетинга

ИнструкцииДолжностная инструкция автослесаря

ИнструкцииДолжностная инструкция (схема)

ИнструкцииДолжностная инструкция автомойщика

ИнструкцииДолжностная инструкция начальника отдела маркетинга

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Комментарии